Адрес: ул. Большая Спасская, д. 8

Тел: 8 (495) 680 7245
+7 (903) 789 6648

e-mail: uspeh-2009@mail.ru

регистрация ООО, ЗАО, ОАО

Вам необходима информация по созданию или регистрации ООО, ЗАО или ОАО? Мы рады Вам  в этом помочь.

Сначала давайте определимся, компанию какой правовой формы мы хотим открыть:

  1. общество с ограниченной ответственностью (ООО)
  2. закрытое акционерное общество (ЗАО)
  3. открытое акционерное общество (ОАО)
  4. некоммерческую организацию

Создание ООО:

  • Выбор в пользу создания ООО большинством российских компаний основан на относительно небольших затратах на его создание и относительно простом документообороте и бухгалтерском учете.
  • ООО может быть учреждено одним лицом, являющимся его единственным владельцем
  • ООО может быть учреждено несколькими лицами (участниками общества), доля каждого участника определяется величиной вклада в уставный капитал общества и фиксируется в Уставе общества.
  • Уставный капитал ООО может быть относительно небольшим, но не менее 10 000 тысяч рублей.
  • Текущее руководство ООО осуществляет исполнительный орган - на практике Генеральный директор, который назначается коллегиально участниками общества.
  • ООО несет ответственность по своим обязательствам только принадлежащим ему имуществом. Участники ООО лично не несут риск убытков, которые связаны с деятельностью ООО.
  • Порядок распределения прибыли ООО регулируются уставом общества.

Создание ЗАО:

  • ЗАО является второй по популярности правовой формой для создания бизнеса
  • основное отличие ЗАО от ООО обусловлено различным формированием уставного капитала, а именно - уставный капитал формируется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами, другими словами капитал разделен на некоторое количество одинаковых долей, каждая из которых оформлена акцией.
  • в ЗАО, как и в ОАО необходимо создание резервного фонда в размере, установленном уставом общества, но не менее 5% от размера уставного капитала.
  • распределение прибыли в ЗАО осуществляется путем выплаты дивидендов. Решение о выплате дивидендов принимается общим собранием акционеров.

 

Регистрация ООО.

Процедура регистрации ООО.

Перед регистрацией ООО учредители (или учредитель) должны определиться со следующими вопросами:

  • наименование организации, используемое при регистрации ООО, которое так же может звучать на языке народов России или на иностранном языке;
  • величина уставного капитала, не менее 10 000 (десять тысяч) рублей;
  • долевое или дробное соотношение участников, если их более одного;
  • виды деятельности регистрируемого ООО по классификатору ОКВЭД; (вы можете воспользоваться классификатором на нашем сайте)
  • выбор системы налогообложения (ОСНО - НДС 18% или УСН - без НДС и с налогообложением доходов по ставкам 6% или 15%);
  • адрес по которому будет находиться регистрируемое ООО (адрес местонахождения или юридический адрес).

 

Определились? Переходим к описанию самой процедуры регистрации.

Для осуществления регистрации Вам необходимо:


1. Подготовить комплект документов и представить их в МИФНС №46 по г. Москве:

  • заявление на регистрацию юридического лица по форме Р11001 (можно скачать на сайте налоговой службы) с подписью заявителя, удостоверенной нотариусом. (Именно она включает в себя все сведения о Вашей компании, включая ее наименование, размер уставного капитала, сведения об учредителях и юридическом адресе). Юридический адрес компании выбирается заблаговременно - это либо фактический адес местонахождения Вашей фирмы, т. е. адрес по предполагаемому договору аренды, либо юридический адрес, приобретенный у компаний, предоставляющих данную услугу.
  • протокол собрания учредителей, если учредителей более одного или решение о создании ООО, в случае единственного учредителя
  • устав ООО
  • квитанция об оплате государственной пошлины переводом на р/с МИФНС №46 за регистрацию юридического лица в размере 4 000 рублей и за выдачу копии Устава - 400 рублей.

Не забудьте - в процедуру по подготовке документов для регистрации входит посещение нотариуса.

2. Открыть временный расчетный счет в банке для внесения уставного капитала (если уставный капитал формируется денежными средствами). Будьте внимательны: на момент регистрации компании должно быть оплачено не менее 50% уставного капитала. Оставшуюся часть можно внести в течение года с момента регистрации ООО.

В случае формирования Уставного капитала за счет имущества, необходима его оценка. Оценка может производится учредителем, если размер уставного капитала не превышает 20 000 тысяч рублей, в других случаях оценку должен осуществлять независимый оценщик.

3. Получить копию Устава и Свидетельство о государственной регистрации юридического лица в МИФНС №46 по г. Москве.

4. Получить информационное письмо о присвоении кодов Госкомстата

5. Изготовить печать юридического лица

6. Получить документы, подтверждающие регистрацию компании во внебюджетных фондах - ПФР, ФСС, ФОМС. Вышеуказанные документы придут по почте на указанный при регистрации юридический адрес. Или Вы можете получить дубликаты данных документов в Ваших территориальных отделениях.

7. Открыть расчетный банковский счет компании. (перечень документов, необходимых для данной процедуры Вам озвучат в выбранном Вами банке).

8. Уведомить территориальную ИФНС (налоговую службу) об открытии счета.

 

Регистрация ЗАО

Процедура регистрации ЗАО:

Для осуществления регистрации Вам необходимо:

  • Подготовить комплект учредительных документов (Устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, выписку из ЕГРЮЛ) и заявление на государственную регистрацию ЗАО.
  • Оплатить госпошлину за регистрацию и получить архивные копии учредительных документов.
  • Получить учредительных документов зарегистрированного ЗАО.
  • Изготовить печать юридического лица.
  • Получить информационное письмо о присвоении кодов Госкомстата.
  • Зарегистрировать в ФСФР России выпуск и отчет об итогах выпуска акций общества.
  • Сформировать реестр акционеров общества. Наши специалисты предоставят Вам правила ведения реестра акционеров и образцы документов.

Для осуществления регистрации ЗАО нам необходимо:

  • Наименование организации, используемое при регистрации ЗАО, которое так же может звучать на языке народов России или на иностранном языке;
  • Паспортные данные и контактные телефоны Генерального директора и Главного бухгалтера.
  • Адрес по которому будет находиться регистрируемое ЗАО (адрес местонахождения или юридический адрес).
  • Виды деятельности ЗАО по классификатору ОКВЭД; (вы можете воспользоваться классификатором на нашем сайте).
  • Сведения о размере уставного капитала, тип и распределение акций среди учредителей, способы оплаты акций.
  • Данные об учредителях:

а) Физическому лицу – ксерокопию паспорта и свидетельства ИНН, контактный телефон;
б) Юридическому лицу – ксерокопии:

  • Свидетельства о регистрации фирмы;
  • Свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Свидетельство о присвоении кодов статистики;
  • Печать.

Если какие-либо процедуры по регистрации компании вызовут у Вас затруднения, наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас по возникшим вопросам.

Так же мы можем оказать Вам практическую помощь в прохождении любого этапа регистрации ООО, ЗАО, ОАО по Вашему выбору.

 

Просто позвоните нам по телефонам 8 (495) 680-72-45 и +7 (903) 789 6648 или задайте интересующий Вас вопрос нашим специалистам по icq 570-803-591 или электронной почте: uspeh-2009@mail.ru.